Понятия со словосочетанием «следующий этап»
Связанные понятия
Гандика́п (англ. handicap) — в многоэтапных спортивных соревнованиях — способ отражения лидерства на предыдущих этапах в более раннем выпуске на старт в последующих. А также способ уравнивания возможностей слабых участников соревнования с более сильными путём предоставления им некоего преимущества.
Спира́льная модель, предложенная Барри Боэмом в 1986 году, стала существенным прорывом в понимании природы разработки ПО. Она представляет собой процесс разработки программного обеспечения, сочетающий в себе как итеративность, так и этапность.
В идеале, оценивание — это непрерывный процесс, который начинается с момента зарождения идеи о создании программы, сопровождает её на протяжении всего времени существования и заканчивается в момент завершения самой программы (хотя в некоторых случаях оценивание может длиться некоторое время после окончания программы). Процесс оценивания включает в себя четыре основных этапа, которые сменяют друг друга в следующем порядке...
Подробнее: Этапы оценивания
«Турне четырёх трамплинов» (нем. Vierschanzentournee) — одно из наиболее престижных и популярных соревнований в мире прыжков с трамплина. Проводится с 1952 года ежегодно в дни новогодних праздников. Аренами соревнований являются трамплины в немецких Оберстдорфе и Гармиш-Партенкирхене и австрийских Инсбруке и Бишофсхофене. Результаты, показанные летающими лыжниками в этих соревнованиях, идут в зачёт Кубка мира.
Квалификационное время (aнгл. time trial) - самое быстрое время на определенной дистанции, зафиксированное судьями или специальными уполномоченными людьми, за которое спортсмен/команда спортсменов проходит квалификацию в основной раунд, отборочное или основное состязание/соревнование на скорость и пересекает/ют первым/и финишную прямую, обеспечивая тем самым самый лучший результат.
Сюрпля́с (от фр. surplace, sur place — на месте, англ. track stand, standstill) — в велосипедном спорте на треке — положение велосипеда на старте, также используется для обозначения технико-тактического приёма ведения спринтерской гонки, выражающегося в умении велосипедиста сохранять равновесие при отсутствии поступательного движения, чтобы заставить соперника двигаться вперёд, а самому занять позицию позади него. Такая позиция, в частности, позволяет спортсмену существенно сэкономить силы во время...
Метод номинальных групп (англ. Nominal group technique) — вариант мозгового штурма, основанный на анонимном генерировании идей направленный на более полное участие членов команды в генерации идей.
Крите́риум — в шоссейном велоспорте групповая круговая (кольцевая) гонка, как правило по улицам города.
Ретроспектива (англ. Retrospective) — это практика в разработке программного обеспечения, направленная на улучшение процесса. Популярность ретроспективы связана с внедрением гибких методологий. Является разновидностью мозгового штурма.
Шоссейный велоспорт — одна из дисциплин велоспорта, подразумевающая гонки по дорогам с твёрдым покрытием на шоссейных велосипедах. Олимпийская дисциплина с 1896 года.
Гит — это вид индивидуальной велотрековой гонки на время. Старт может осуществляться с места или с ходу. Задача велогонщика — наиболее быстрое преодоление дистанции за счёт быстрейшего развития максимальной скорости и поддержания её до финиша.
Плани́рование — оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей, деятельность (совокупность процессов), связанная с постановкой целей (задач) и действий в будущем. С точки зрения математики, планирование — это функция, одним из аргументов которой является время.
Метод мозгового штурма (мозговой штурм, мозговая атака, англ. brainstorming) — оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают высказывать как можно большее количество вариантов решения, в том числе самых фантастичных. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Включает этап экспертной оценки. В развитом виде предполагает синхронизацию действий участников...
Свод знаний по управлению проектами (англ. Project Management Body of Knowledge, PMBoK) представляет собой сумму профессиональных знаний по управлению проектами. Институт управления проектами использует этот документ в качестве основного справочного материала, руководства для своих программ по профессиональному развитию.
Фина́л (итал. finale от лат. finis «заключение; конец») — заключительная часть чего-либо.
Веревочный курс — активный тренинг, длительностью от одного до четырёх дней, направленный на улучшение навыков командного взаимодействия, командообразование. В качестве снаряжения для проведения веревочного курса часто используется альпинистское снаряжение (веревки, карабины, страховочные системы), что и дало название программе. Также используется как один из элементов тренингов личностного роста.
Раздельный старт — способ старта во многих индивидуальных соревнованиях на время, когда спортсмены стартуют не одновременно, как при масс-старте, а по отдельности, через определённые интервалы времени.
Лы́жные гонки — циклический зимний вид спорта, в котором соревнуются в скорости прохождения дистанции по специально подготовленной снежной трассе с использованием беговых лыж и лыжных палок. Официальные соревнования проводят на дистанциях длиной от 800 м до 70 км. Лыжные гонки входят в программу Зимних Олимпийских игр с 1924 года.
Гонка по очкам — индивидуальный вид велотрековой гонки, в котором окончательная классификация определяется по количеству очков, набранных гонщиками на промежуточных финишах или за круги дистанционного преимущества. Максимальная дистанция гонки составляет 40 км у мужчин и 25 км у женщин.
Спурт (англ. spurt — рывок) — тактический приём, резкое кратковременное увеличение темпа движения в скоростных видах спорта (бег, гребля, велогонка и др.), а также его численная характеристика (например, в автоспорте фраза «спурт 80-120 5 секунд» означает способность транспортного средства увеличить скорость с 80 до 120 км/ч за 5 секунд). Обычно практикуется на финишной дистанции (финишный спурт).
Спортивный психолог (психолог в спорте) — специалист, изучающий закономерности психической деятельности человека в процессе его двигательного обучения, спортивной тренировки, участия в специфичных командных взаимодействиях, в процессе подготовки и выступлений на соревнованиях, а также участия в различных формах общественной жизни, связанных со спортом.
Веха (milestone, майлстоун) — в управлении проектами контрольная точка, значимый, ключевой момент (например, переход на новую стадию, новый этап в ходе выполнения проекта). Как правило, с этим моментом связано завершение какого-либо ключевого мероприятия, подписание важных документов или любые другие значительные действия, предусмотренные планом проекта. Сдвиг вехи приводит к сдвигу всего проекта.
Генеральная классификация (общий зачёт) — в шоссейном велоспорте зачёт, где учитывается общее время каждого велогонщика на прохождение всех этапов многодневной велогонки. На каждом этапе гонки определяется гонщик-победитель этапа, но победителем генеральной классификации (и всей гонки в целом) является гонщик, затративший наименьшее количество времени на прохождении всех этапов.
Методика «4х4» (англ. 4x4 method of strategic planning) — методика управления портфелем проектов, помогающая руководителям в достижении устойчивых, согласованных результатов работы возглавляемых ими служб и подразделений. Процесс был назван «4х4» потому, что он предусматривает проведение стратегического планирования в два этапа по 4 дня каждый. Методика широко применяется в современных организациях.
Баскет-метод (ин-баскет или ин-трей, от англ. in-basket test, in basket technique, англ. basket/tray — корзина/поднос, лоток) — метод оценки и обучения, основанный на имитации ситуаций, часто встречающихся в практической деятельности.
Системы управления тестированием используются для хранения информации о том, как должным образом проводить тестирование, осуществление очередности проведения тестирования в соответствии с его планом, а также для получения информации в виде отчетов о стадии тестирования и качестве тестируемого продукта. Инструменты имеют различные подходы к тестированию и, таким образом, включают в себя различные наборы функций. Обычно они используются для планирования ручного тестирования, сбора данных о результатах...
Данная
типология выделяет различные виды оценивания по принципу целесообразности их применения на каком-то конкретном этапе программы и/или политики. Каждый тип оценивания имеет свою функциональную характеристику, которая определяет логичность его использования на той или иной стадии.
Поул-позиция (поул-позишн, поул, англ. pole-position) — наиболее выгодная позиция автомобиля, занимаемая гонщиком по итогам квалификации.
Предварительная обработка данных является важным шагом в процессе интеллектуального анализа данных. Фраза «мусор на входе — мусор на выходе» применима, в частности, и для проектов интеллектуального анализа данных и машинного обучения.
Жизненный цикл проекта (англ. Project Life Cycle) — последовательность фаз проекта, задаваемая исходя из потребностей управления проектом.
Ничья́ — результат в матче или партии, при котором победитель игры или состязания не выявлен.
Матчевые гонки — формат проведения соревнований, когда победитель определяется в результате серии матчей между парами участников. Проще говоря, когда победитель в группе участников выявляется по результату встреч каждый с каждым. Термин применяется как правило в отношении к парусным регатам.
Итеративный подход (англ. iteration - «повторение») в разработке программного обеспечения — это выполнение работ параллельно с непрерывным анализом полученных результатов и корректировкой предыдущих этапов работы. Проект при этом подходе в каждой фазе развития проходит повторяющийся цикл PDCA: Планирование — Реализация — Проверка — Оценка (англ. plan-do-check-act cycle).
Подробнее: Итеративная разработка
Командная гонка с раздельным стартом, гонка на время, разделка (англ. team time trial, TTT) — соревнование в шоссейном велоспорте, целью которого является прийти первой всей команде. Результат засчитывается по прибытию на финиш последнего из команды гонщика. В состав команды входят от 4 до 6 участников. В основном проводится на Гранд Турах. Также особенностью командной гонки на время является небольшая длина дистанции (в среднем 20—30 км).
Мастера автобронетанковой техники — прикладные состязания между специалистами вооружённых сил (ВС) в искусстве вождения автомобилей и экипажей мастерских технического обслуживания (МТО) в искусстве ремонта и ТО, среди разных ВС государств и стран мира.
Опробование снарядов — это время, устанавливаемое правилами, для осмотра и подготовки спортивного снаряда, на котором предстоит выполнять упражнение в ходе соревнований.
Модель Колба — теория специалиста по психологии обучения взрослых Дэвида Колба, посвященная поэтапному формированию умственных действий. Она в различных вариациях широко применяется в ходе интерактивных уроков.
О́мниум (от лат. omnium) — дисциплина в трековом велоспорте, включающая в себя состязания по нескольким видам гонок на треке. С 2012 года является олимпийской дисциплиной.
На сегодняшний день существует множество разновидностей биатлонных гонок. Все они проводятся в рамках тех или иных соревнований среди различных классов участников. Шесть гонок (индивидуальная гонка, спринт, пасьют, масс-старт, эстафета и смешанная эстафета), которые проводятся в рамках Чемпионатов мира и Кубка мира, имеют чёткие, устоявшиеся правила проведения, которые закреплены в официальных документах Международного союза биатлонистов. Остальные виды биатлонных дисциплин пока ещё не проводятся...
Подробнее: Биатлонные гонки
Контро́льная точка (англ. checkpoint) — в компьютерных играх представляют собой игровую механику или технологию, сохраняющую состояние игры в определённых разработчиками местах, и позволяющее в последующем в случае смерти персонажа начинать игру с сохранённого состояния. Такое сохранение происходит в местах, которые игрок достиг самостоятельно, и позволяют в случае завершения игры переигрывать не всю игру, а продолжить с места, где произошло сохранение. Контрольные точки проектируются заранее и могут...
Жизненный цикл системы — это стадии процесса, охватывающие различные состояния системы, начиная с момента возникновения необходимости в такой системе и заканчивая её полным выводом из эксплуатации:19; конечный набор общих фаз и этапов, через которые система может проходить в течение своей истории жизни.
Минимальная игровая ситуация — обусловленное правилами игры игровое состояние, реализация которого в любом случае приведёт как минимум к ещё одному действию (ходу) соперника.
Прикладная релаксация (англ. applied relaxation, часто применяется сокращение AR) – метод быстрой релаксации, используемый для уменьшения тревожности в стрессовых ситуациях. Освоение метода проводится с помощью поэтапного интенсивного тренинга длительностью 8-10 недель.
Кубок мира по лыжным гонкам (англ. FIS Cross-Country World Cup) — ежегодное соревнование по лыжным гонкам, проводящееся Международной федерацией лыжного спорта (FIS). Проходит с октября по март. Результаты спортсменов в отдельных гонках выражаются в баллах, по сумме которых в итоге определяются победители в нескольких дисциплинах среди мужчин и женщин. Неофициально Кубок мира стал проводиться с сезона 1973/1974 годов, в сезонах 1978/1979 и 1980/1981 годов соревнование проводилось FIS в качестве эксперимента...
Зачёт — форма проверки знаний обучающихся в вузах и ПТУ. Вместо применяемого при экзамене выставления отметки, при успешном прохождении зачёта в ведомость и зачётную книжку ставится лишь пометка об успешном прохождении испытания по учебной дисциплине или её разделу (сама такая пометка тоже называется «зачётом»). В ходе зачёта учитывается не только уровень знания теории, но и результаты производственной практики, лабораторных работ, семинаров. В российской системе образования зачёты обычно сдаются...
Командная гонка преследования — вид велотрековой гонки, в которой принимают участие две команды. Правила её проведения во многом схожи с таковыми для индивидуальной гонкой преследования. Является олимпийской дисциплиной у мужчин с 1908 года, у женщин — с 2012.